CokaNostra
Случайное фото
Everlast и компания - Эрик Шроди в окружении корешей
Everlast и компания
Опросы
Активных опросов на данный момент нет.
Поиск

Музыкальные наркотики

Существует много способов ухода от реальности. Самые простейшие и наиболее часто используемые людьми средства - наркотики, алкоголь, стимуляторы, антидепрессанты и пр. Они же самые критикуемые и отвергаемые представители социума, считающие себя наиболее здравой частью общества, дабы иметь право разрешать и запрещать.
Но неужели, человек, не желающий с помощью стимуляторов в виде таблеток, порошка и жидкости спасаться бегством от суровой реальности, всегда принимает мир таким, какой он есть, со всеми его достоинствами и недостатками, со всею суровостью событий своей внутренней и внешней жизней?

Так ли это?

MusicDrugs


Следует отвлечься, заметив, что в данной статье слово "наркотик" рассматривается как нечто, позволяющее не принимать реальность такую, какой она является, заменяя её неким вымышленным миром, который с помощью наркотиков принимается за действительный. Или, быть может, наркотики позволяют и помогают человеку принять настоящий мир, а не отвергнуть его. Поэтому, люди, ведущие относительно всеобщей точки зрения более-менее здоровый образ жизни без наркотиков и прочих стимуляторов, придумывают различные другие способы облегчить своё существование, пытаясь с помощью этих способов придать смысл своему бытию, пугаясь лежащих на глубине души ,возможно, справедливых мыслей о бренности и бессмысленности человеческого существования.

Так что же это за способы побега от реальности, которые одобрены и разрешены социумом? Что же это за наркотики?
Музыка, спорт, прогресс, достижения, хобби, работа, увлечения и т.д. Одним словом, всё то, что позволяет загрузить себя до такой степени, чтобы не думать и не рассуждать о цели своего визита в жизнь. Всё то, что мешает постичь суть своего бытия, открыть глаза и другие органы, отвечающие за потребление информации социальным индивидом, осознать и принять тот факт, что, возможно, на этапе земного существования так и не удастся узнать "смысл жизни", принять факт нахождения в системе, факты огромной роли и значения случайностей в жизни, что всё зависит далеко не от себя, но от чего-то другого, пока не постигнутого и не известного человеку.
Так как же музыка, спорт и работа могут выступать в роли наркотиков? Выясним это на примере музыки.

Музыка. Этот наркотик появился, быть может, раньше всех остальных, ибо людям однажды стало скучно, их когда-то беззаботные главы стали посещать сложные мысли и вопросы, требующие и не находящие ответов. Не стану углубляться в историю и выявлять пред вами эволюцию звуков, что впоследствии с помощью дисциплины и построения превратились в то, что нынче мы величаем словом "музыка".
Так как же бегут от реальности с помощью музыки? Тут следует отметить несколько видов "музыкальных наркоманов":

А. Слушатель. Первый и самый "независимый" вид наркомана. Те люди, которым всё равно, какой вид музыкального наркотика принимать, то есть, всё равно, какую музыку слушать - лишь бы играла фоном. Слушатель потребляет музыку в автомобилях, на работе, дома, убирая квартиру, на даче. Они даже не запоминают ни мотива, ни слов, ни исполнителя. Тем не менее, она им зачем-то нужна. Она их отвлекает. Отвлекает от чего? От мыслей. От мыслей, которые доставляют им беспокойство. А с помощью музыки, которую потребляет слушатель, можно забить свою голову всяким звуковым шлаком, который не перестанет действовать и по прошествии некоторого времени после изоляции себя от источника звуков или источника от себя. Иногда слушатели могут позволить себе посетить концерт какого-нить неприхотливого музыкального коллектива. По сути, слушателю и не нужно являться меломаном и уж тем более музыкантом, так как он использует другие наркотические средства, как-то: спорт, работа, хобби, секс.

Б. Меломан. Пожалуй, один из самых любопытных видов музыкального наркомана. Здесь уже предпоследняя стадия, так как его музыкальное коллекционирование и желание открывать всё новые и новые формы музыки есть не что иное, как побег. Сравним его с наркоманом в общепринятом понятии. Ему не хватает со временем той музыки, что у него есть и ему нужна новая доза. Затем, когда произойдёт прослушивание вновь полученного им музыкального альбома, появится опять чувство неудовлетворённости и желание поиска чего-то нового. Следует обобщить, что именно таким образом людям начинает не хватать уже полученных ощущений и необходима новая порция. Часто ведь услышать можно: "Хочу новых ощущений!".
То есть, уже опробованные ощущения, не дают той степени свободы, которую есть возможность получить от новых, грядущих впечатлений. Аналогично происходит и в музыке. У меломана обязательно имеется в наличии хоть какая-то коллекция музыки, необходимая ему по причинам, указанным выше. Возвращается ли он к старым "музыкальным жвачкам", которые он выплюнул с определённой давностью? Скорей всего, так как разновидность человеческих эмоций также ограничена. И затем, новая музыка начинает давать то же самое, что и однажды уже прослушанная.
Поэтому спустя определённое время можно вернуться к уже принятым наркотикам - пластинкам, альбомам. И переслушать, получив относительно новый стимулятор на определённое время. Что происходит с наркоманом с течением времени? Он увеличивает свою дозу с каждым разом. И в результате его ждёт передозировка и последующая за нею смерть. А что происходит с человеком, чьим наркотиком является музыка? Он, меломан, начинает понимать что почти ни один музыкальный альбом или песня, прослушанные им уже не дадут ему требуемого объёма эмоций, того объёма, который музыка давала раньше. И он начинает, как уже было выше указано, возвращаться к "старым наркотикам" - тому, что было потреблено им в прошлом, быть может, на заре своей зависимости. В результате, меломан попадает в замкнутый круг, в круг недостатка эмоций, которые появлялись раньше после приёма ушами "музыкального наркотика". Поэтому, бессознательно он начинает поиск новых источников тех эмоций, что помогут ему бежать от сути и от вопросов, терзающих в глубине души каждого человека: "кто мы?" и "куда и с какой целью идём?". На место музыки приходит спорт, работа, хобби и пр. А так как люди, увлечённые музыкой, являются в основной своей массе творческими, впечатлительными, ранимыми с налётом сентиментальности, то часто им неинтересен ни спорт, ни ежедневная работа по графику. Поэтому, велика вероятность того, что они сами начинают делать музыку. Они сами становятся музыкантами для того, чтобы искать новые формы удовлетворения своей зависимости от музыки. Тем самым, они обеспечивают свою выживаемость и наделяют своё существование псевдосмыслом.

В. Музыканты. Музыкант - тот человек, которому уже не хватает тех музыкальных форм, созданных до него. И поэтому, он решает взять ситуацию под свой контроль в локальных масштабах.
Опять-таки, это определение музыканта, каким он должен быть в идеале. Я не говорю от том ширпотребе, который можно в любое время суток лицезреть на отечественных музыкальных каналах. За примеры можно взять Моцарта, Бетховена. Из современных Пола Маккартни, Radiohead. Именно они и немногие другие музыкальные личности являются поставщиками новых форм музыкальных наркотиков для меломанов. То есть, именно для тех, которым необходимы с течением времени разные наркотики, разная музыка.
Что же представляют собой музыканты? Музыканты - люди с максимальной степени непринятие действительности такой, какая она есть. Степень их переживания и впечатлительно нередко является для двух вышеказанных категорий музыкальных наркоманов чем-то вроде невроза. Люди, призванные и способные лишь заниматься изобретением всё новых и новых музыкальных наркотиков. Очень часто они оказываются настолько неприспособленными ко всем остальным сферам жизнедеятельности, что не могут и момента прожить без помощи и консультации близких людей, ассистентов, посторонних людей, обеспечивающих наличием того, что они отвергли ради своего призвания: личная жизнь, внешность, порядок внутреннего мира, здоровье и т.д. Нередко из-за своей острой чувствительности и прочих невротических качеств, продолжительность жизни этих одарённых (таковыми их считает социум, ибо каждый его представитель нуждается в тех стимуляторах, что дают музыканты) людей оказывается весьма короткой. Но опять-таки сие необходимо для сочинения грядущей легенды, так как толпе нужны идолы и кумиры, чтобы иметь пред собой нечто недосягаемое и называемое гениальным. Эти люди часто не следят за собой, так как из-за своей врождённой или приобретённой в детстве или в юности (что реже) чувствительности, не могут быть покойными, организованным и рационально мыслящими.
Так как они являются производителями музыки, но надеяться могут только на себя и на себе подобных, то есть, на музыкантов, не уступающих им по уровню. Поэтому у настоящих музыкантов и случаются сильнейшие творческие кризисы, причиной которых может быть сильное отчаянье, связанное с ответственностью за производство новой музыки.

Естественно, что человек (наркоман) может являться представителем разных групп (быть, к примеру, меломаном и музыкантом одновременно). Быть таким смешанным музыкальным наркоманом. Далее он может использовать и спорт, и прочие разновидности наркотиков для побега от реальности. К примеру, музыкально-спортивный наркоман. При этом имеются в наличии общества такие экземпляры, что являются одновременно музыкантами и спортсменами (высшая степень спортивного наркомана).

Следует отметить, что я говорил о людях, которые слушают музыку, потому что им чего-то не хватает и они компенсируют эту нехватку музыкой. Так как у них различная степень зависимости, то и называются они по-разному. Но есть и люди, которые максимально осознанно слушают музыку - люди, которые могут слушать и не слушать музыку. Если они ближе к слушателям относятся, то для них нет трагедии сидеть в офисе на стуле, делая отчёт и при этом не слушать радио. А меломан уже не может быть независимым, так как ему требуется нужный наркотик: и он сам его выискивает в музыкальных магазинах, интернете, разных источниках СМИ. Но меломан может избавиться от своей зависимости, не делая для этого сознательных усилий. Естественно, что на место музыкального наркотика, приходят наркотики другого вида, как-то: семья, другие увлечения и т.д. Поэтому, происходит просто смена наркотической ориентации. Или совмещение различных зависимостей.

В любом случае, использовать музыку в качестве отрицания и непринятия реальности - не худший способ. По крайней мере, отсутствуют явные дурные последствия на организма и психики человека. Тем более, общество нормально относится к наркоманам данного типа, хотя, следует отметить, что некоторым музыкальным наркобаронам хотя бы из человеческой солидарности к зависимым людям, следовало бы уменьшить производство, выпуск и поставку наркотиков до потенциального (или уже являющегося им) слушателя. А то и вовсе свернуть свою деятельность. Но так как ситуация глобальная в мире, не говоря уже о локальных, становится всё плачевнее и плачевнее, то эти люди будут только процветать, так как, чем суровее действительность, тем больше нужно наркотиков, тем больше нужно музыки.

www.cokanostra.com

Post Scriptum

Страниц: 1
Просмотров: 14084 | Печать
Музыкальные наркотики - Разная музыка - Статьи - CokaNostra. Музыка всех направлений


© 2017 All right reserved cokanostra.com
Powered by DanNeo